Как правильно провести Гивевей в Инстаграм, чтобы привлечь целевую аудиторию

Как правильно провести Гивевей в Инстаграм, чтобы привлечь целевую аудиторию

147
0

Правильное проведение Гивевей в Инстаграме дает возможность привлечь целевую аудиторию, при минимальных расходах на получение 1 подписчика. Поэтому стоит разобраться в ключевых аспектах применения данного метода и подойти к его применению продуманно, организовать его максимально качественно.

Основные правила проведения Гивевей в Инстаграм для привлечения целевой аудитории

1. Подарок должен быть интересным именно для вашей целевой аудитории и неактуальным для всех остальных.
2. Для поста розыгрыша сделайте фото, которое даже в миниатюре будет понятным и интересным вашим потенциальным подписчикам.
3. Заказывайте рекламу вашего розыгрыша именно в тех блогеров, на которых подписана в основном ваша целевая аудитория.
4. При настройке таргетированной рекламы также ориентируйтесь на ту категорию пользователей Инстаграм, которые соответствуют критериям вашей целевой аудитории.
5. Предложите не один приз, а два — один должен достаться случайному человеку, которого вы определите генератором случайных чисел, второй — самому активному подписчику. Таким образом вы еще больше улучшите активность вашего профиля.
6. В течение всей длительности Гивевей ведите страницу максимально интересно и активно, проводите эфиры и опросы, вовлекайте аудиторию по максимуму. Постарайтесь вызвать интерес, чтобы новые подписчики по окончании розыгрыша остались с вами.
7. При подведении итогов Гивевей объявите следующий конкурс, в котором подарок будет не менее интересным, чем в предыдущем. Таким образом вы сможете избежать снижения статистики в вашем аккаунте, и продвижение вашего Инстаграм будет все более эффективным.

Итоги

Важно понимать, что работа с привлечением подписчиков в Инстаграм всегда должна быть комплексной и продуманной. При проведении Гивевей необходимо понимать, что самое главное — удержать подписчиков, которых вы получите в результате розыгрыша. Старайтесь всегда делать максимально качественный, интересный, привлекательный и полезный контент. При этом обязательно будьте внимательны к интересам и предпочтениям вашей аудитории.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook