С чего начать ведение коммерческого аккаунта в Инстаграм

С чело начать ведение инстаграм аккаунта? Первые шаги

110
0

Использовать Инстаграм в коммерческих целях — это очень удобно и выгодно. Это самая популярная и активная социальная сеть в мире. Поэтому она эффективна для налаживания взаимодействия практически с любой аудиторией.

Чтобы коммерческий профиль в Инстаграме приносил пользу и вам, и вашим читателям, важно правильно его вести. В этой статье детально рассмотрим, с чего начинать, чтобы получить желаемые результаты.

Пошаговая инструкция по ведению коммерческого профиля в Instagram для новичков

Следуйте нескольким правилам, и вы сможете успешно начать вести качественный коммерческий профиль в Инстаграме:

1. Определитесь с конкретными целями. Продумайте, для чего именно вам, вашей компании нужна страница в данной социальной сети. Что конкретно вы будете делать для ее развития, каких действий вы ожидаете от пользователей, и какие конечные результаты вы хотите получать. Конкретика важна — от нее зависит то, как именно нужно вести Инстаграм.
2. Узнайте, кто ваша аудитория, для кого вы собираетесь создать и вести этот коммерческий аккаунт. Для этого крупные компании проводят масштабные маркетинговые исследования. Но для начала можно просто проанализировать аккаунты ваших конкурентов, проанализировать базу ваших клиентов. Это важный шаг, поскольку вам необходимо сделать свой аккаунт интересным и полезным для целевой аудитории, ведь иначе нет смысла уделять этому время и вкладывать ресурсы.
3. Разработайте бренд-бук вашей компании, если у вас его еще нет. Важно с самого начала делать свой аккаунт эстетичным, привлекательным, стильным. Если вы не имеете большого бюджета для сотрудничества с профессионалами, вы можете самостоятельно разработать логотип, обложки для сториз, сделать шаблоны для постов, спланировать цветовые решения фото, которые в будущем вы будете публиковать в своем аккаунте. Это не очень сложно — пусть дизайн для начала будет простым, непрофессиональным, но сразу стильным, приятным, привлекательным. Таким образом вы проявляете заботу. Вашей аудитории будет приятнее подписываться именно на привлекательный интересный аккаунт.
4. Составьте контент-план. Подготовьте тексты и фото для нескольких последующих публикаций. Они должны быть актуальными на текущий момент времени, а также максимально интересными и полезными для вашей целевой аудитории. При этом стоит позаботиться о том, чтобы в вашем профиле было как гармоничное сочетание фото между собой, так и логическая связанной и последовательность смыслового наполнения. То же самое и касается актуальных сторис, эфиров, видео. Используйте все виды контента, но при этом стремитесь достичь максимальной полезности для вашей аудитории.
5. Спланируйте стратегии продвижения. Продумайте несколько способов, с помощью которых вы будете привлекать целевую аудиторию. Для начала рекламный бюджет можно распределить поровну на несколько сфер. После этого сосредоточить вложение в те направления, которые оказались самыми эффективными. При этом стоит учитывать, что некоторые методы срабатывают сразу, другие рассчитаны на долгосрочную перспективу. Важно отслеживать эффективность каждого, чтобы получать максимальные результаты.

Итоги

Чтобы удачно начать ведение коммерческого аккаунта в Инстаграм, определите вашу целевую аудиторию, публикуйте интересный и полезный контент. Формируйте положительный имидж бренда с первых дней продвижения в социальных сетях. Все действия анализируйте. Применяйте те, которые приносят наибольшую пользу. Также стоит следить за текущими трендами. Очень выгодно своевременно применять. Это поспособствует развитию и продвижения вашего бизнеса.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook